Настоящие правила устанавливают порядок бронирования, поселения, проживания в гостевом комплексе "Аквилон" и разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации.
По всем необговоренным в Настоящих правилах вопросам администрация гостевого комплекса руководствуется законодательством РФ.
Гостевой комплекс «Аквилон» расположен по адресу: 296574 Россия, Республика Крым пгт. Новофедоровка, ул.Прибрежная 20
1. Гостевой комплекс предоставляет комнаты для временного размещения гостей, на срок, согласованный с администрацией. По истечению согласованного срока, гость обязан освободить комнату,сдать ключ администратору.
2.Режим работы гостевого комплекса – круглосуточный, сезонный(с 1.06-20.09) Расчетный час – 12:00 , время заезда - после 12.00,выезд в день отьезда до 11.00.
3. Ранний заезд (с 6:00) и поздний выезд (до 20:00) гостевым комплексом НЕ гарантируется. Для гарантированного заезда до 12:00 или выезда до 20:00 необходимо приобрести дополнительные сутки проживания при бронировании комнаты.
4. Поселение в гостевой комплекс осуществляется только при наличии документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей - свидетельство о рождении), для иностранных граждан дополнительно миграционная карта с открытыми датами пребывания на территории Российской Федерации.
5. В гостевом комплексе принимаются 3 вида расчетов: оплата наличными денежными средствами (в национальной валюте — рублях), оплата путем безналичного перечисления на карту Сбербанка, СБП.Заселение происходит после полной оплаты номера ( по ваучеру).
6. Бронирование осуществляется на сайте akvilon-krym.ru в режиме on-line или по телефону, бронь сохраняется в течении 48 часов до внесения задатка не менее 10% от общей стоимости проживания при бронировании сроком от 10 дней,менее 10 дней внесение задатка за сутки проживания стоимости номера.После оплаты(в течении 2-х дней) высылается подтверждающий ваучер.
7. При сокращении срока проживания прибывших по ваучеру гостей,перерасчет не производится.Гостевой комплекс оставляет за собой право удержать штраф в размере стоимости следующих 1-х суток за проживания в выбранной категории комнаты.
8. Нахождение любых животных на территории гостевого комплекса запрещено!
9. Курение запрещено во всех помещениях и местах общего пользования (штраф 5000 руб.). Место для курения оборудовано табличкой и расположено на территории комплекса.Гостевой комплекс оснащен пожарной сигнализацией.
10. Хранить особо ценные вещи (деньги, документы, драгоценности, ценные бумаги, кредитные карты) только в сейфе комнаты ,гостевой комплекс не несет ответственности за личные вещи гостей.
11. С 22:00 до 8:00 внутри здания и на территории сохраняется тишина. Запрещается включать на большую громкость телевизор, аудиосистему, шуметь.
12. В комнатах запрещено использование тройников, удлинителей, кипятильников и т.д.(кроме бритв,плоек для волос)
13. Приготовление пищи в комнатах категорически запрещено(штраф-5000 руб )!!! Или гостевой комплекс имеет право на выселение.
14. Уборка в комнатах через день с 8.00-16.00, вынос мусора ежедневно.Смена постельного белья и полотенец осуществляется один раз в 5 дней.По желанию клиента может быть осуществлена внеплановая смена белья за дополнительную плату согласно прейскуранта.
15. Пребывание в номере посетителей разрешено с 8:00 до 22:00 с обоюдного согласия администрации гостевого комплекса и проживающего гостя. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, необходимо провести оплату за дополнительное место. Общее количество проживающих гостей должно соответствовать количеству оплаченных мест в комнате ( по ваучеру).
16. При причинении в комнатах гостевого комплекса материального ущерба по вине гостей или их посетителей, гостю необходимо возместить ущерб согласно рыночной стоимости(прайс у администратора).
17. При неоднократном нарушении правил проживания гостевой комплекс имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. При этом стоимость проживания не возвращается.
18. Территория гостевого комплекса,входы, общественные места контролируются видеокамерами. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества и имущества комплекса..
19.Книга отзывов и предложений находится у администратора на рецепшене.