Бронирование

Заявки на бронирование принимаются с 8.00 до 20.00 по МСК

WhatsApp,Viber,Telegram и на эл.почту круглосуточно, ответ в течении рабочего дня.

Заявка на бронирование
Условия бронирования
  1. Забронировать Гостю выбранный номер в гостевом комплексе "Аквилон" на интересующий период,не менее 5 суток  возможно самостоятельно на сайте akvilon-krym.ru (круглосуточно).
  2. После получения заявки от Гостя делается расчет стоимости выбранного номера за весь период проживания и сообщается Гостю.
  3. Для гарантированного бронирования  Гостем вносится задаток в размере 10% от общей стоимости номера за весь период проживания при бронировании от 10 и более дней, за сутки проживания при бронировании менее 10 дней и высылается счет-оферта, оплатить который необходимо в течении 2-х дней с момента его получения, в ином случае бронь аннулируется на данный номер автоматически(если не оговорены иные сроки внесения оплаты).
  4. Оплата данного счета означает согласие Гостя с условиями размещения в «гостевом комплексе "Аквилон». Уведомление об оплате Гостем  обязательно (скан или фото чека об оплате), в противном случае не гарантируется бронирование оговоренных мест в гостевом доме.
  5. При получении уведомления об оплате, Гостю отсылается подтверждающий  документ на поселение .
  6. Оставшаяся сумма за проживание оплачивается  Гостем сразу в полной сумме по документу подтверждающему бронирование при заселении ( возможна оплата наличными или  на карту Сбербанка онлайн)
  7. В случае не заезда Гостей по истечению суток (в случае не уведомления о новой дате и времени прибытия) гостевой комплекс  оставляет за собой право предоставить забронированный номер иному гостю без возвращения стандартного задатка (10%). При своевременном уведомлении Гостем о новом времени и дате прибытия бронь может быть сохранена, плата взимается за фактический простой номера.
  8. Если Гость выезжает раньше оговоренного срока,  взимается плата за 1 сутки стоимости данного номера  дополнительно. 
  9. В случае изменения сроков пребывания Гостей бронирование аннулируется и рассматривается как новая заявка
  10. Отменить свою бронь Гость может только в электронном виде, написав о своем намерении на e-mail (Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.) службы бронирования .
  11. В случае отмены бронирования более   чем 14 дней до  предполагаемой даты заезда внесенная сумма задатка возвращается за минусом  до 7% налога и банковских услуг, при отмене бронирования менее чем 14 дней до предполагаемой даты заезда внесенный задаток НЕ возвращается.
Новости

    • Крым, Новофедоровка,
    • ул. Прибрежная,20