Правила проживания в отеле «Аквилон»

1. Поселение в  отель   осуществляется только  при  наличии  документов, удостоверяющих личность (паспорт, для детей - свидетельство о рождении), для иностранных граждан дополнительно  миграционная карта с открытыми датами пребывания на территории Российской Федерации.

2. Бронирование осуществляется на сайте в режиме on-line или по телефону, бронь сохраняется в течении  72 часа до внесения залога не менее 10% от общей стоимости проживания.

3. Режим работы отеля – круглосуточный, сезонный(с 1.06-30.09) Расчетный час – 12:00 , время заезда - после 12:00 по местному времени.

4. Нахождение любых животных на территории  отеля  запрещено!

5. Курение запрещено во всех помещениях отеля  и местах общественного пользования (штраф 5000 руб.). Место для курения оборудовано табличкой.

6. Запрещено уносить ключ от номера с территории отеля  и передавать ключ другим лицам. 

7. Ключи от номера выдаются только при предоставлении карты гостя.

8. Хранить особо ценные вещи (деньги, документы, драгоценности, ценные бумаги, кредитные карты) только в сейфе номера .

9. С 22:00 до 8:00 внутри здания и на территории сохраняется тишина. Запрещается включать на большую громкость телевизор, аудиосистему, шуметь. 

10. В номерах запрещено использование тройников, удлинителей, личных электроприборов.

11. Приготовление пищи в номерах категорически запрещено(штраф-5000 руб )!!! Или отель имеет право на выселение.

12. Уборка в номерах – ежедневно. Смена постельного белья и полотенец  осуществляется один раз в 5 дней. 

13. Пребывание в номере посетителей разрешено с 8:00 до 22:00 с обоюдного согласия администрации отеля и проживающего гостя. В случае, когда посетитель остается в номере после 23:00, необходимо провести оплату за дополнительное место. Общее количество проживающих гостей должно соответствовать количеству мест в номере.

14. При причинении в номерах отеля  материального ущерба по вине гостей и их посетителей, гостю необходимо возместить ущерб отелю согласно рыночной стоимости.

15. При неоднократном нарушении правил проживания отель  имеет право отказать в поселении или осуществить выселение. При этом стоимость проживания не возвращается.

16. Территория отеля, входы, общественные места контролируются видеокамерами.  Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их         имущества и имущества отеля.

17. Книга отзывов и предложений находится у администратора на рецепшене.